GW2 WvW WwW Elementalist

Cute Little Rock

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
218
Реакции
49
Возраст
48
Скипетр и даггер дают и поля на огне и бласт на земле (для майта). И АоЕ хилка и АоЕ дамаг. Выживаемость - под 3К тафнеса и зверская хилка - тут не о чём и говорить. Все выходные убил на ВВВ и нереально доволен тем (ссылка выше) что у меня получилось. Бегал со старыми коллегами Luck Catchers, они именно ВВВ-ориентированы сейчас. Более чем достойно, если и падал, то из последних. И с беджиками всё норм.

Посох не возьму ни за что - там хилка на 5ке требует остановки, а это - смерть в трейне. Скиперт + даггер мне позволяют делать всё что мне нужно нон-стоп.
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
10-15 тел бластящих воду будут всяко эффективнее, чем один элем, выдающий отхил два-три раза с мизерным радиусом раз в 40 секунд.
Если ты останавливаешься и за секунду каста пятерки умираешь, значит с билдом что-то не так.
 

Cute Little Rock

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
218
Реакции
49
Возраст
48
Да, это убедительно.
Сегодня куплю посох, буду пробовать.
 

Cute Little Rock

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
218
Реакции
49
Возраст
48
Какой-то подрез непонятный с посохом. Дефолтно на нём хилка выше чем на скипетр + даггер. Плюс плюшки в виде регена от бурстящих коллег в водяном поле. Но это всё в теории.

А на практике - скипетр + даггер я вылазал сколько раз живым из полной задницы. И в замесе зерг на зерг, и когда догонял рейд и на меня из инвиза два вора и два воина выскакивали. Да и вообще частенько на соплях вытягивал и падал если не последним то уж точно в последней четверти, когда 3/4 уже лежали.

С посохом - просто беда. Если ХП побежали вниз - то ничего не спасает. На скипетре + даге я оставался на 20% ХП и резко отхиливался и отлично себя чувствовал. А тут просел по ХП - начинаешь трепыхаться - а пофиг, уже умер. То ли им как-то заранее надо всё планировать, то ли ХЗ. Всё-таки каждому человеку его стиль игры присущ. Ещё с недельку я конечно посох помучаю, попытаюсь к нему привыкнуть, но пока с ним от меня в рейде вреда больше чем пользы.

P.S. По ощущениям, беджики посох выжимает даже получше, чем скипетр с даггером. Так что в этом плане к посоху нареканий нет. Научиться б теперь на нём не умирать.
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
с\д и д\д дуэльные связки за счет своей мобильности из ох даггера, а у посоха кроме огонь4 способов разрывать дистанцию и уворотов нет, так что надо не лезть в мясо и вовремя доджить, а если насели - разбираться при помощи статика, фриз поля, иммоба и кнокбэка.

Для рдд стафф весьма хорош 30-30-0-10-0 с берс\кнайт и производными.
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
так что надо не лезть в мясо и вовремя доджить, а если насели - разбираться при помощи статика, фриз поля, иммоба и кнокбэка.
+ крипл на земле.
с посохом ускорялок считай нет, зато контроля море.
Для рдд стафф весьма хорош 30-30-0-10-0 с берс\кнайт и производными.
а вот это имхо вообще сомнительный вариант, если уж про милитрейн тут речь. во-первых лучше уж в бункере оставаться в билде в плане пользы для окружающих, во-вторых с таким билдом и в берс/кнайте будешь совсем бумажным, каким бы ни был пианинщиком и про.
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
Dublbir написал(а):
+ крипл на земле. с посохом ускорялок считай нет, зато контроля море.
Крипл там мягко говоря, лажовый. Чтобы от него был толк, враг должен через него туда-сюда скакать раза два. Вот раньше он нормальный был, а теперь нет.

Dublbir написал(а):
а вот это имхо вообще сомнительный вариант, если уж про милитрейн тут речь. во-первых лучше уж в бункере оставаться в билде в плане пользы для окружающих, во-вторых с таким билдом и в берс/кнайте будешь совсем бумажным, каким бы ни был пианинщиком и про.
Так я ж специально написал, что это рдд вариант. Стоишь на стеночках и заливаешь. Или бегаешь с мт, но чуть подальше и осторожнее.
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Skyfox написал(а):
Так я ж специально написал, что это рдд вариант. Стоишь на стеночках и заливаешь. Или бегаешь с мт, но чуть подальше и осторожнее.
Ну да. Дамаг конечно дикий выходит с огнем и воздухом в берсе+кнайте. Но мне не понравилась ограниченность возможностей. Тряпочку можно просадить за 3-4 удара, да. Но и с тобой также могут поступить :)
Я с ножами бегаю бункером.
И окружающим даю реген, бафы, снятие кондишенов. И когда с МТ - влетаю вместе с гвардами и вояками в толпу. И соло свободно себя чувствую.
В общем тут уже личные предпочтения играют.
 

Cute Little Rock

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
218
Реакции
49
Возраст
48
Вот я как Даблдир играю в точности - люблю в гущу влезть и отАоЕшить всё что можно. С/Д так вполне позволяет в клерик-сете. И начудить от души и свалить целым, отхилиться и повторить. Потом вернуться и собрать мешочки. А с похом действительно только дамажить издалека - скууучно просто. Ну не интересно мне так.
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
В любом случае ввв это, пожалуй, единственное место в игре где абсолютно обязательно нужно иметь с собой посох после нерфов.
 

MOCKBA

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
75
Реакции
23
Возраст
40
Почитал, подумал, вспомнил как в свое время мучил Редиску... спустя полгода вопросы назрели опять.

1- сейчас у меня шмот на МФ и кондишн дамаг. В соло справляюсь без проблем, на ВВВ прячусь за спинками, в данж идти боюсь из-за кривых рук, больной головы, сломанного хвоста (вообщем считаю, что шмот на МФ в пати равно вагон);
2- Трейты: 30-10-30-0-0. Юзаю или скиптр, если цели больше одной, то посох. Стою в земле и наслаждаюсь как мобы дохнут от кровотечения. Все. Мозг лежит рядом на полке. Никаких Ф1-Ф4. Тупо земля.

Хочу что-то координально поменять. А именно, иметь возможноть исключительно перекинув трейты, побежать либо на ВВВ, либо соло пве, либо данж.
Вопросы:
1- дайте ссылку на бункер-билд;
2- Клерик шмот или же все-таки кнайт с упором на крит дамаг?
3- убедился, что как минимум по 20 в воде и аркане необходимы. Склоняюсь к 20 в воде (5-?) и 30 в аркане (5-?-11)
4- кто что думает про 11 трейт в аркане? Я про скорость бега с кинжалом/ми. Да и вообще про бег. Мне кажется, что это одна из необходимых вещей.
5- дамажить то как-то надо. Кондишн, крит или просто дамаг?
6- и куда девать как минимум 10 трейтов?

Надеюсь, на помощь :ps_ih:
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
1 - бункер стандартно строится вокруг х-х-х-20(30)-30, а 20 трейт по нуждам - в землю для прота с аур или 50% армор и в воздух для мобильности, либо тридцатку в воду для пущего кондиремува и 10-ку в землю, а можно вместо земли и в воздух.
2 - д\д и с\д элем в клерик убивается только дисконнектом\лагом, но и дпс от него гораздо меньше, чем кнайт. Думай сам, что тебе важнее.
3 - в воде и аркан сосредоточено большинство самых полезных трейтов элем - в воде вигор\реген с кантрипов, откаты скиллов аттьюна, личный 6-бонус школяра, увеличение урона по вульнер(на этом строятся конжурбилды выдающие по 7-9к авто), аурамансерский грандмастер, ультимативный антиконд тоже в грандмастере. 30 аркан берут для откатов аттьюнов, ЕА билдов и аркан-конд гиммиков с ES и GoEP, мастхев посох трейт, великолепный вигор с критов, весьма неплохой для некритовых скипетр кондеров реген эндуранс со скипетром.
4 - у элемов и так хватает свифтов, на его место лучше забить вигор с критов или бласт стафф - если бегаешь с посохом
5 - забудь про кондиэлемов вообще, если не собираешься в спвп. да и там сомнительны.

Весьма перспективны сейчас пермафьюри с\д и д\д 30-10-0-10-30, 30-0-0-20-30, 30-10-0-20-20, фреш эйр бурстеры со спама воздушного атьюна с\д, конжуры с пассив процент бустом урона, поднимают голову незаслуженно забытые ЕА стаффспеки.
 

MOCKBA

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
75
Реакции
23
Возраст
40
Skyfox написал(а):
1 - бункер стандартно строится вокруг х-х-х-20(30)-30, а 20 трейт по нуждам - в землю для прота с аур или 50% армор и в воздух для мобильности, либо тридцатку в воду для пущего кондиремува и 10-ку в землю, а можно вместо земли и в воздух.
Понял, спасибо.

2 - д\д и с\д элем в клерик убивается только дисконнектом\лагом, но и дпс от него гораздо меньше, чем кнайт. Думай сам, что тебе важнее.
Думаю, что пати/ввв предпочтение отдается клерику. Соло - кнайт. Буду думать.

3 - в воде и аркан сосредоточено большинство самых полезных трейтов элем - в воде вигор\реген с кантрипов, откаты скиллов аттьюна, личный 6-бонус школяра, увеличение урона по вульнер(на этом строятся конжурбилды выдающие по 7-9к авто), аурамансерский грандмастер, ультимативный антиконд тоже в грандмастере. 30 аркан берут для откатов аттьюнов, ЕА билдов и аркан-конд гиммиков с ES и GoEP, мастхев посох трейт, великолепный вигор с критов, весьма неплохой для некритовых скипетр кондеров реген эндуранс со скипетром.
Я половину не понял. Вчитаюсь и посмотрю по билдеру что ты имел ввиду. на глаз воспринять не удалось =)

4 - у элемов и так хватает свифтов, на его место лучше забить вигор с критов или бласт стафф - если бегаешь с посохом
Ферштейн.

5 - забудь про кондиэлемов вообще, если не собираешься в спвп. да и там сомнительны.
Внезапно. Но думаю, что даже не будет возможности построить билд на конде по причине жесткой привязке к шмоткам при 20 в воде и аркане.

Весьма перспективны сейчас пермафьюри с\д и д\д 30-10-0-10-30, 30-0-0-20-30, 30-10-0-20-20, фреш эйр бурстеры со спама воздушного атьюна с\д, конжуры с пассив процент бустом урона, поднимают голову незаслуженно забытые ЕА стаффспеки.
Скай... Как бы так помягче... Я идиот =) Где-нибудь можно прочитать про эти сокращения?

Большое спасибо за ответы!
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
MOCKBA написал(а):
Думаю, что пати/ввв предпочтение отдается клерику. Соло - кнайт. Буду думать.
В пве пати отдается предпочтение берс миксам, а вот на ввв солдат без вариантов, если планируется бегать в милитрейн и кнайты, если рдд. В клерике на ввв в мт выжить архисложно, первый же лаг и все.

MOCKBA написал(а):
Внезапно. Но думаю, что даже не будет возможности построить билд на конде по причине жесткой привязке к шмоткам при 20 в воде и аркане.
Серьезно. Кондиспеки в пве абсолютно не котируются. Кто бы чего там не говорил, дпс у них не сравним даже с повер билдами, не говоря уже о критовых. Плюс уже даже два хорошо стакающих кондера воруют друг у друга дпс с блидов и бурнов, а ведь еще и не-кондеры добавляют своих никакущих кондишенов. Пока не сделают то, что хотели сделать со стаками блида, кондиспек в пве не нужен. Спвп и ввв уже другой разговор, но на ввв практически каждый бегает с хоть каким, но кондиремувом, а милитрейн так вообще плюет на конды.
Жесткой привязки по шмоту нет, а вот привязка к трейтам наблюдается. 20 аркан\вода серьезно облегчают выживаемость, которая у элема не ахти. Фактически большая часть самых полезных трейтов сосредоточена в этих двух ветках.

MOCKBA написал(а):
Где-нибудь можно прочитать про эти сокращения?
Пермафьюри - перманентный фьюри, с бластов в файрфилды благодаря переделанному грандмастерскому огненному трейту и еще со свапов аттьюна тикает. Самый перспективный в пве, как по мне.
Fresh Air - добавленный 25-го багованный грандмастер в ветке воздухе(нет кулдауна), откатывающий с крита воздушный аттьюн, в итоге весьма неплохой практически постоянный ст пресс с периодическими бурстами, с/д 0-30-0-20-20.
Конжуры - это билды на призываемое оружие, в основном на молоток, строящиеся вокруг пассивного бонуса к урону от множества трейтов и рун. При соблюдении всех требований(вульнерабилити на цели, 6 рун школяра,
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Добавлю свои 5 копеек:

1. если ничего не напутал - так я бегаю на ввв сейчас(бункер)
http://gw2skills.net/editor/?fEAQJAoYhMmgbzR5gjDAkHn4CLiCPUeMTO2A-jUyAYrASQAIRgZvioxWd1YLvCR6FM9LRUt/ALIgyB-w
я так понял - вопросы в первую очередь про него

Для редкого ПВЕ могу взять посох + ставлю в аркане трейт на посох. Но в ПВЕ почти не вылажу.
На ввв в таком раскладе вполне комфортно, как в МТ так и соло.

2. Как уже говорилось, одежку стоит подбирать в зависимости от предпочтений в игре.
Скай расписал выше про пве/ввв. Но совсем не обязательно одеваться в исключительно солджер или берс например - можно подобрать некоторый баланс. Например, некоторые товарищи вообще одевают бижу со всеми статами.
2- Клерик шмот или же все-таки кнайт с упором на крит дамаг?
Кнайт - упор не на крит дамаг, а на тафнесс + шанс крита. Если хочется строить билд с критдамагом - это берс. Если стараться сделать повыживабельнее - кнайт+ валькирия.

3. Мои предпочтения в ссылке на билд.

4. С д/д с аурами - свифтнесс непрерывный.

И немного для понимания механики бункер-элема: в основе - 1. большое количество бунов и их поддержание на элеме. 2. Постоянный свап стихий, что дает прок от свапа в трейтах + вышеоговоренные буны + прок на оруже. 3. Постоянная подвижность и кувырки.
Соответственно подбираются трейты и шмот.
 

Drambue

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
18
Реакции
1
MOCKBA написал(а):
Скай... Как бы так помягче... Я идиот =) Где-нибудь можно прочитать про эти сокращения?
Большое спасибо за ответы!
To Москва
Серега, мы долго не играли ;)) Для меня тоже добрая половина слов - ругательства. Вот, что кондишн не уперся, для меня тоже внезапно.

Вывод
1. шмот на кондишн в топку.
2. Трейты сброс и ловить авторов онлайн, чтобы хоть что-то усвоить
 

MOCKBA

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
75
Реакции
23
Возраст
40
2 Dublbir: Спасибо!

Думаю все, думаю... И пока начал покупать солдерс триньки за карму =) Но шмотки возьму кнайт.

Безусловно 30 в воде и аркане сверх круто, но все думаю про 30 либо в огне, либо в воздухе... Все-таки ПВЕ - 90% моего времени и только 10% данжи/тим/ввв.

Как разберусь с Пермафьюри и Fresh Air, так и определюсь.

ЗЫ: А зачем руна Sigil of Battle на кинжале? Оружие же не меняется у элей.
 

Gytha

Мембер GW2
Сообщения
230
Реакции
37
Смена стихий2 идет как смена оружия, кд у сигила 9 сек.
 

Drambue

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
18
Реакции
1
Skyfox написал(а):
Конжуры - это билды на призываемое оружие, в основном на молоток, строящиеся вокруг пассивного бонуса к урону от множества трейтов и рун. При соблюдении всех требований(вульнерабилити на цели, 6 рун школяра,
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1