По просьбам трудящихся, моё видение Elementalist на WvW.
Роль и задачи
Эквип
Билды
P.S.
Всё вышесказанное не является панацеей, а лишь отражает мои выводы основанные на игре за элема более 1500 часов.
Роль и задачи
Elementalist обладает огромным support потенциалом в WvW рейде, вне зависимости от типа этого рейда (mele train, balance и/или др.). Речь идёт конечно же о посохе.
1. Любому рейду нужен отхил, после или во время прохождения, вражеского рейда. И здесь не так много классов способных быстренько прокинуть пару водных полей. Конкурентами в этом могут стать рейнджеры с Healing Spring или инженеры с лечащей турелькой.
2. При этом элем имеет массу контроля, по мимо всеми любимого Static Field, есть и такие маленькие радости жизни как Frozen Ground, Unsteady Ground и Shockwave.
3. Элем помогает настакивать might с помощью бластов в свои огненные поля от Lava Font или Burning Retreat.
4. О поддержании swiftness на группе думаю говорить не стоит, а стоит сказать о том что оставаясь support- ом элем всегда рад снабдить жирного толстого warior-а Fiery Greatsword и сам ворваться в гущу событий.
Support это конечно хорошо, но как же дамаг? Элем обладает огромным бурст потенциалом и может жахнуть не хуже атомной бомбы и не раз. И обязательно жахнет, весь мир в труху, но потом.
Говоря о домажном элеме нужно понимать что посох предоставляет для этого самые низкие возможности. Урон размазан по площади и легко эвейдится. Из зон выходят даже одноногие раки, клешни которых не позволяют нажать кувырок. Отсюда стоит сделать вывод, что одежда для посоха подбирается на выживаемость. Over100500 дамаги которые вы не сможете реализовать, никому не нужны, не говоря о помощи рейду элемом, сидящем на жопе.
Из экзотики, могу добавить о support элемах, наличия одного с focus. Такой товарищ нужен далеко не всегда и только при достаточном количестве в рейде элемов с посохами (На пример в 20ппл рейде их должно быть не меньше 2х).
1. Отхила рейда - нет. Если вы взяли скипетр вилкой этой можете поковыряться где нибудь у себя в ... spvp турнире. То же самое и с Cone of Cold.
2. Контроля почти нет. Пара абилок направленная на 1го противника в замесе под стабой будет почти всегда улетать в лес.
3. Может помогать настакивать might.
4. Swiftness нет. Не нужно мне говорить о 6 секундах при переходе в воздух.
5. И единственный плюс для рейда - если вы боитесь что вас закидает враг каким нибудь калом с расстояния! Тут приходит на помощь Swirling Winds. На практике mele train ложит болт промеж глаз такому элему. Все абилки по площади, а так же снаряды осадок и директ damage абилки так же достигнут цели.
Применять такого элема нужно только при острой необходимости. На пример против рейда полностью состоящего из рейнджеров!
И наконец таки домажный элем в WvW рейде.
Далее речь пойдёт о сферическом коне в вакууме, так как конкурентов и альтернатив на данную роль просто вагон и маленькая тележка.
Для mele train или ударной mele группы balance рейда мы берём 2 дагера. Не дагер/фокус, не скипетр/дагер не составят конкуренции warior-ам в mele группе.
1. Элем с 2 даггерами может наносить сопоставимый урон для mele группы, при этом имея более низкую пассивную выживаемость по сравнению с warrior-ами. Но более высокую активную.
2. Одним из преимуществ такого элема перед warrior-ами является куча контроля - Frozen Burst, Updraft, Earthquake. А так же ещё ряд ситуативных и по одному противнику.
3. Одним из вариантов билдов для такого элема является ауромансер. Позволяющий увеличивать активную выживаемость своей группе и держать на ней Fury.
4. Ещё одним преимуществом такого элема является способность самому бластать много и часто.
Я часто задумывался о целесообразности в WvW рейде scepter/dagger Элема. В mele train от него урона значительно меньше чем от dagger/dagger элема, из-за того что большинство абилок направлены на 1 цель. Может бластать и настакивать might, но зачем брать элема основной ролью которого является стак might-а если есть гварды с посохами, которые справляются с данной задачей и быстрее и лучше, нажатием одной кнопки. Одной блеать кнобки!!! Находясь на среднем рендже он не может нормально заливать стены из-за маленьких АОЕ.
Как же можно его использовать с пользой для рейда?
1. Высокий бурст по 1 цели. Широко применяется в spvp, на WvW может влетать в группе с рогаликами и прочими sword/pistol месмерами.
2. ОМГ он стакает might! Прожатием всего лишь 7-8 кнопок до уровня гварда!
Для реализации полного потенциала данной конфигурации оружия необходимо брать аркан скилы в утилитках в ущерб выживаемости.
И Fresh Air билд.
Вот небольшое видео с комбами для данного билда, что бы можно было убедиться как всё просто.
1. Любому рейду нужен отхил, после или во время прохождения, вражеского рейда. И здесь не так много классов способных быстренько прокинуть пару водных полей. Конкурентами в этом могут стать рейнджеры с Healing Spring или инженеры с лечащей турелькой.
2. При этом элем имеет массу контроля, по мимо всеми любимого Static Field, есть и такие маленькие радости жизни как Frozen Ground, Unsteady Ground и Shockwave.
3. Элем помогает настакивать might с помощью бластов в свои огненные поля от Lava Font или Burning Retreat.
4. О поддержании swiftness на группе думаю говорить не стоит, а стоит сказать о том что оставаясь support- ом элем всегда рад снабдить жирного толстого warior-а Fiery Greatsword и сам ворваться в гущу событий.
Support это конечно хорошо, но как же дамаг? Элем обладает огромным бурст потенциалом и может жахнуть не хуже атомной бомбы и не раз. И обязательно жахнет, весь мир в труху, но потом.
Говоря о домажном элеме нужно понимать что посох предоставляет для этого самые низкие возможности. Урон размазан по площади и легко эвейдится. Из зон выходят даже одноногие раки, клешни которых не позволяют нажать кувырок. Отсюда стоит сделать вывод, что одежда для посоха подбирается на выживаемость. Over100500 дамаги которые вы не сможете реализовать, никому не нужны, не говоря о помощи рейду элемом, сидящем на жопе.
Из экзотики, могу добавить о support элемах, наличия одного с focus. Такой товарищ нужен далеко не всегда и только при достаточном количестве в рейде элемов с посохами (На пример в 20ппл рейде их должно быть не меньше 2х).
1. Отхила рейда - нет. Если вы взяли скипетр вилкой этой можете поковыряться где нибудь у себя в ... spvp турнире. То же самое и с Cone of Cold.
2. Контроля почти нет. Пара абилок направленная на 1го противника в замесе под стабой будет почти всегда улетать в лес.
3. Может помогать настакивать might.
4. Swiftness нет. Не нужно мне говорить о 6 секундах при переходе в воздух.
5. И единственный плюс для рейда - если вы боитесь что вас закидает враг каким нибудь калом с расстояния! Тут приходит на помощь Swirling Winds. На практике mele train ложит болт промеж глаз такому элему. Все абилки по площади, а так же снаряды осадок и директ damage абилки так же достигнут цели.
Применять такого элема нужно только при острой необходимости. На пример против рейда полностью состоящего из рейнджеров!
И наконец таки домажный элем в WvW рейде.
Далее речь пойдёт о сферическом коне в вакууме, так как конкурентов и альтернатив на данную роль просто вагон и маленькая тележка.
Для mele train или ударной mele группы balance рейда мы берём 2 дагера. Не дагер/фокус, не скипетр/дагер не составят конкуренции warior-ам в mele группе.
1. Элем с 2 даггерами может наносить сопоставимый урон для mele группы, при этом имея более низкую пассивную выживаемость по сравнению с warrior-ами. Но более высокую активную.
2. Одним из преимуществ такого элема перед warrior-ами является куча контроля - Frozen Burst, Updraft, Earthquake. А так же ещё ряд ситуативных и по одному противнику.
3. Одним из вариантов билдов для такого элема является ауромансер. Позволяющий увеличивать активную выживаемость своей группе и держать на ней Fury.
4. Ещё одним преимуществом такого элема является способность самому бластать много и часто.
Я часто задумывался о целесообразности в WvW рейде scepter/dagger Элема. В mele train от него урона значительно меньше чем от dagger/dagger элема, из-за того что большинство абилок направлены на 1 цель. Может бластать и настакивать might, но зачем брать элема основной ролью которого является стак might-а если есть гварды с посохами, которые справляются с данной задачей и быстрее и лучше, нажатием одной кнопки. Одной блеать кнобки!!! Находясь на среднем рендже он не может нормально заливать стены из-за маленьких АОЕ.
Как же можно его использовать с пользой для рейда?
1. Высокий бурст по 1 цели. Широко применяется в spvp, на WvW может влетать в группе с рогаликами и прочими sword/pistol месмерами.
2. ОМГ он стакает might! Прожатием всего лишь 7-8 кнопок до уровня гварда!
Для реализации полного потенциала данной конфигурации оружия необходимо брать аркан скилы в утилитках в ущерб выживаемости.
И Fresh Air билд.
Вот небольшое видео с комбами для данного билда, что бы можно было убедиться как всё просто.
Эквип
Броня
В качестве характеристик для брони это безусловно Power/Toughness/Vitality. Можно использовать валькирию. Но с PTV более широкий выбор по характеристикам бижутерии. При высокой интенсивности прохождения через рейды противника никакой отхил вас не спасёт. Поэтому запас НР нужно иметь не меньше 15 тысяч. При малом количестве брони какой нибудь залётный рогалик будет ронять вас на жопу при первой возможности. Можно упороться в фулл Celestial, но о более менее вменяемом уроне можно забыть. Это support эквип.
Итого броня:
1. Soldier - PTV.
2. Valkyrie - PT/Ferocity/Heal
3. Celestial - всего и сразу.
Бижутерия подбирается исходя из того есть ли жизнь в берсе. Если есть и вы падаете когда падают все, тогда это лучший выбор, даже для support. Если падаете частенько стоит попробовать Valkyrie. Если всё равно падаете в первой 3ке-5ке пересаживайтесь на Celestial.
Руны
Тут выбор на самом деле не очень широкий. И лучшим я считаю остаются Divinity руны.
Так же на support неплохо себя показывают руны на boon duration с heal power. Такие как Water и Monk.
Сигилки
Тут всё зависит от того куда мы стремимся попасть.
Если на выживаемость то лучшим выбором будет Sigil of Energy.
На урон выбор более широкий, но 2ое оружие советую носить с Sigil of Energy.
Стоит обратить внимание что 2 сигила с эффектом при смене оружия не работают. Срабатывать будет то что на правой руке.
В качестве характеристик для брони это безусловно Power/Toughness/Vitality. Можно использовать валькирию. Но с PTV более широкий выбор по характеристикам бижутерии. При высокой интенсивности прохождения через рейды противника никакой отхил вас не спасёт. Поэтому запас НР нужно иметь не меньше 15 тысяч. При малом количестве брони какой нибудь залётный рогалик будет ронять вас на жопу при первой возможности. Можно упороться в фулл Celestial, но о более менее вменяемом уроне можно забыть. Это support эквип.
Итого броня:
1. Soldier - PTV.
2. Valkyrie - PT/Ferocity/Heal
3. Celestial - всего и сразу.
Бижутерия подбирается исходя из того есть ли жизнь в берсе. Если есть и вы падаете когда падают все, тогда это лучший выбор, даже для support. Если падаете частенько стоит попробовать Valkyrie. Если всё равно падаете в первой 3ке-5ке пересаживайтесь на Celestial.
Руны
Тут выбор на самом деле не очень широкий. И лучшим я считаю остаются Divinity руны.
Так же на support неплохо себя показывают руны на boon duration с heal power. Такие как Water и Monk.
Сигилки
Тут всё зависит от того куда мы стремимся попасть.
Если на выживаемость то лучшим выбором будет Sigil of Energy.
На урон выбор более широкий, но 2ое оружие советую носить с Sigil of Energy.
Стоит обратить внимание что 2 сигила с эффектом при смене оружия не работают. Срабатывать будет то что на правой руке.
Билды
Представленные билды имеют вариации, мною преведены наиболее простые и понятные на мой взгляд.
Посох - Саппорт
2 дагера - Ауромансер
Скипетр/дагер - Fresh Air
Посох - Саппорт
2 дагера - Ауромансер
Скипетр/дагер - Fresh Air
P.S.
Всё вышесказанное не является панацеей, а лишь отражает мои выводы основанные на игре за элема более 1500 часов.
Последнее редактирование: