GW2 WvW WwW Elementalist

Drambue

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
18
Реакции
1
По второй ссылке - Weak Spot, не нашел такого умения в трейтах... :(
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
25 очков в магии воздуха. Минорный трейт.
 

Drambue

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
18
Реакции
1
Wolfram написал(а):
25 очков в магии воздуха. Минорный трейт.
Понял, спс. Вопрос такой. Посмотрел по ссылке http://wiki.guildwars2.com/wiki/Vulnerability список скилов на уязвимость, правильно ли я понял, что уязвимость вызывает один скил на оружие?
Т.е. один у посоха, 1 у сцептера...?
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
И проки трейта и авто даггера в воде. Но если такой конжур билд ходит в пати с теми же варами, ему вообще не нужно беспокоиться о вульнерабилити на цели.
 

Drambue

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
18
Реакции
1
Skyfox написал(а):
Конжуры - это билды на призываемое оружие, в основном на молоток, строящиеся вокруг пассивного бонуса к урону от множества трейтов и рун. При соблюдении всех требований(вульнерабилити на цели, 6 рун школяра,
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1

Drambue

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
18
Реакции
1
Спс, Скай. Посмотрел билды. Вчера выбрал билд почти схожий с вариантом для группы. Но суть не в этом. В билде два конжура - и молот и меч. При наведении на них пишет дальность 1200. Однако все абилки молотка мили, некоторые у меча 900...

п.с. Бить в воде, т.е. не переключаясь на стихии? В группе практически всегда цель под уязвимостью. Я почему спросил, может тогда в оружии сигил оф баттл теряет актуальность?? (в посохе абилки в воде на атаку не очень..)
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
Конжуры вызывают два оружия сразу, один тебе прямо в руки, а второй граунд таргетом на землю. 1200 - дальность граунд таргета.
Сам молоток мили, а двуручник - мид рейндж.

А бить в воде нужно благодаря трейтам из воды, повышающим урон по уязвимым целям на 20%, менять аттьюны в этаком билде противопоказано даже с баттлом - обрезка урона на 20% не шутки. Бери оружие со стак-сигилом, хотя я не проверял, будет ли он набираться. Скорее всего будет.

Посох дополнительное оружие, не более. Можно хоть даггер\фокус бегать. Основное оружие конжур билда - как ни странно, конжуры.
 

MOCKBA

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
75
Реакции
23
Возраст
40
Я все про бункер =)

Наткнулся на руну:

Superior Sigil of Renewal




  • Heal Nearby Allies on Weapon Swap




  • (AoE Range: 300)

Notes: Healing: 374 (0.1)?

Имеет ли смысл заменить одну Воду на нее? Я понимаю, что отхил маленький, но приятная плюшка.
А вопрос два - они стакаются? Может быть тогда и одну Монка на нее поменять. Пати плюс, а мы теряем спорный хеалинг, но по прежднему имеем +% к бонам.
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
MOCKBA написал(а):
Имеет ли смысл заменить одну Воду на нее? Я понимаю, что отхил маленький, но приятная плюшка. А вопрос два - они стакаются? Может быть тогда и одну Монка на нее поменять. Пати плюс, а мы теряем спорный хеалинг, но по прежднему имеем +% к бонам.
Это сигил, вставляется в оружие. А вода и монк - руны, вставляются в бронь.

И почему вдруг хилинг - спорный?
 

MOCKBA

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
75
Реакции
23
Возраст
40
Dublbir написал(а):
Это сигил, вставляется в оружие. А вода и монк - руны, вставляются в бронь.

И почему вдруг хилинг - спорный?
ААА! Я тупое вьючное животное =)

Спорный, имелось ввиду, если бы вставлялось в бронь =) Ну т.е. лучше лечить всех вокруг каждые 4 секунды, чем иметь 50 хеалинг с третьей руны воды. Но мой мир разрушился на глазах =\
 

Trum Bum

Мембер GW2
Сообщения
12
Реакции
15
попробую описать элема (одна из вариаций) в рейде
нужна конструктивная критика)
трейты, которые нужны для максимальной полезности и выживаемости элементалииста в рейде
http://gw2skills.net/editor/?fEAQFAWhMmkbzR4wjDAkHnYCLjChUeMzO2A-j0xAoLAiBQ2rIasVtioxqXwUnER1+jioVLEQ/FA-w

ну и чуть текста)
утилити скилы выбраны для максимальной выживаемости и менять их лучше не надо (никаких печатей в слотах 7,8,9 быть не должно)
хилку можно выбирать любую (тут больше дело привычки), но рекомендовал бы Ether Renewal

-все элементалисты в рейде пронумерованы и используют "статик"(5 в стихии воздуха) и "воду"(5 и 3 в стихии воды) в порядке своих номеров
-при передвижении рейда "статик" используется по откату, но в порядке очереди с интервалом 5-10 секунд, при этом должен озвучиваться в ТС вместе с номером элементалиста и кидаться на ход рейду
-в начале боя всё зависит от стихии, в которой Вы в данный момент находитесь. В идеале начинаем бой со "статика" в начало/центр/конец вражеского рейда (зависит от ситуации на начало боя),
но любые аое атаки приветствуются (4 в стихии воды, 4 в стихии земли желательно т.к. они влияют на скорость врага)
-"вода" (5 и 3 в стихии воды) в бою ставится только по приказу командера, при этом должен озвучиваться в ТС вместе с номером элементалиста, и ставиться в том же порядке, что и "статик"
-во время боя стараемся держаться рядом с командером и по возможности кидать аое под врага.
-если видите, что рядом с командером сильно проседаете по ХП, допускается отбежать в сторону от залива ради сохранения своей жизни, но расстояние должно быть таким,
чтобы Вы смогли кинуть "воду" под командера по его приказу, или успеть добежать до места гегрупа в течении 1-3 секунд
-чистим союзников от состояний переключением на стихию воды, но делаем это учётом своего номера (чтобы при Вашей очереди использовать "воду" у Вас не было отката стихии или конкретного скила)
-чистим себя от состояний хилкой (если это Ether Renewal в любо стихии или Glyph of Elemental Harmony в стихии воды), или любым из наших утилити скилов (7,8,9)
-если всё же вы упали в поверженное состояние, нужно стару озвучить это в ТС словами "даун" и своим номером (если повезёт, вары успеют нас ресуть флагом)
-осторожно относимся к 5 в стихии огня, т.к. он кастуется на месте, а движение в бою - это жизнь, лучше добивать ним скопления врагов в поверженном состоянии
-постоянно используем перекаты, желательно делать перекат в стихии воды(хил для нас и союзников), в стихии земли(бласт, если попадём в комбополе)
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Trum Bum написал(а):
нужна конструктивная критика)
хороший билд, отлично выживающий в рейде.
4 сейва (3 утилити + трейтовый армор.) опять таки 2 стабилити - 9 и трейт на 50 % хп.

5 копеек:
Хоть бункер и не так теперь актуален, так как прирост дамага от бунов снизили, я бы рассмотрел вариант замены дивинити рун на 3 ватер + 3 монка (итого 30% длительности бунов и 150 ХП).


Trum Bum написал(а):
-чистим союзников от состояний переключением на стихию воды, но делаем это учётом своего номера (чтобы при Вашей очереди использовать "воду" у Вас не было отката стихии или конкретного скила)
в теории с номерами вообще хорошо. во время боя элем постоянно свапает стихии. но. если его очередь на ватер поле - он свапает только по трем стихиям, не трогая воду. свап, как известно, бафает нашу группу.


Trum Bum написал(а):
-осторожно относимся к 5 в стихии огня, т.к. он кастуется на месте, а движение в бою - это жизнь, лучше добивать ним скопления врагов в поверженном состоянии
кроме залива даунедов, метеор отлично используется вместе с телепортом (лайтнинг флэш - 8 скилл). то есть мы начинаем каст и портуемся в нужном направлении, при этом каст не прерывается.

И еще. Сигил крайне не актуален в посохе. Если уж брать чтото с килов, то лечение. А вообще элему нужен сигил на свап в связи с его механикой. Это или 50% выносливости со свапа, или (особенно имея увеличенную длительность бунов) майт со свапа.
В идеале, мы сначала ходим со стаффом на стак пресижена или повера. И меняем его на вышеописанный после набора 25 стаков.

И еще, статики и стенки с земли ставятся в бою по откату в гущу замеса, особенно когда коммандер просит контроля.
 

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
35
мои 5 копеек: разве трейт №5 воды не бесполезен (чистка при свапе в воду)? ведь с помощью комбинации трейтов 11 воды (чистишь себя и союзников при каждом полученном регене) и 5 арканы (реген при свапе на воду) мы и так при свапе на воду получаем очищение на себя и союзников в пределах того же радиуса и по тем же 5 целям, если верить тултипам
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
я не тестил. но както по умолчанию считаю, что они работают отдельно. то есть по кондишену на каждый.
как например крик гварда при трейте конвертит один кондишен + при рунах снимает один.
 

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
35
надо проверить, окей))
 

Trum Bum

Мембер GW2
Сообщения
12
Реакции
15
для начала, извиняюсь, но я по ходу линканул не ту ссылку) должна была быть ссылка ТОЛЬКО с трейтами и без шмота) но так уж получилось)


Dublbir написал(а):
5 копеек: Хоть бункер и не так теперь актуален, так как прирост дамага от бунов снизили, я бы рассмотрел вариант замены дивинити рун на 3 ватер + 3 монка (итого 30% длительности бунов и 150 ХП).
чуть не то) вообще-то +40%, и этот билд, который я называю "билдом iSinner'a", был выставлен у вас на форуме http://forum.time-keepers.ru/topic/2783-aktualnye-bildy-dlia-vsekh-klassov-na-vvv/?p=26095 (кстати это с форума ЛК, даже косяк насчет того, что билд с Доляками есть "бюджетным") , но он проигрывает в живучести рунам Доляка (билд с Доляками чуть ли не самый живучий)



Dublbir написал(а):
в теории с номерами вообще хорошо. во время боя элем постоянно свапает стихии. но. если его очередь на ватер поле - он свапает только по трем стихиям, не трогая воду. свап, как известно, бафает нашу группу.
номера должны быть в гильд рейде, иначе получится так же, как и вчера (на команду статик прилетало по 3-4 статика, а реально хватает и одного, лишь бы бластов хватило). Если, например, 1-й элем уже кинул по команде воду на регрупе, то у него есть как минимум 40-60 сек свободного свапа стихий, пока остальные по списку элемы будут "обязаны" сделать то же действие) ну и наоборот 4-й может спокойно свапать стихии до того, как 2-го попросят кинуть воду



Dublbir написал(а):
кроме залива даунедов, метеор отлично используется вместе с телепортом (лайтнинг флэш - 8 скилл). то есть мы начинаем каст и портуемся в нужном направлении, при этом каст не прерывается.
интересно, но надо пробовать, в идеале бегаем милитрейном, поэтому нужно успеть за командером, ну и не упасть от вражеского трейна, который в 90% случаев будет бежать на тебя



Dublbir написал(а):
И еще, статики и стенки с земли ставятся в бою по откату в гущу замеса, особенно когда коммандер просит контроля.
статики и стенки, если бой затянулся, у меня лично переходят в разряд аое-атак)
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Trum Bum написал(а):
имхо 60% общего бун дюрейшна достаточно. добавлять еще 10% взамен 85 ХП жалко. ну и я бы таки не убивался в пвт. имхо оптимально пвт одежка + кнайт бижа. но все эти пунктики - уже вопрос личных предпочтений. что мне действительно режет глаз - сигил (как я уже говорил выше).
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
интересно, кто-нибудь рассматривал вариант рун варриора для элема для ускорения свапа стихий?