WwW Ranger

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Да ну?))) Ловушки он ставить не умеет, аое у него нет?))) Воин и гвард, не имеющие защитных механик на ближнем оружии, живут, а рейнджер, у которого большая часть скиллов защитная, не может?)) Наверно, это +200 единиц брони делают латников бессмертными?)
 

Taiss

Karka Queen
Мембер GW2
Сообщения
594
Реакции
106
Награды
3
Воин и гвард, не имеющие защитных механик на ближнем оружии
Я даже не знаю, что сказать...Я думала, мой гвард живет из-за того, что у него большая часть скилов (так же и на оружии) сетапа защитная + отхиливающая. А тут вон оно как...

Наверно, это +200 единиц брони делают латников бессмертными?)
Вообще-то скилы и руки, как правило ;)
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
И какие там скиллы защитные? Кроме слепоты с тройки? Против уворотов с авты, блока и полета рейна? Или рейнджер лишен защитных и отхиливающих скиллов?
Скиллы и руки есть и у рейнджеров как бы. Возникла претензия к классу в целом.
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Обычно рейнжеры не выживают в мили. Не выживают как никто.
Думается эта неосторожная фраза задела отдельных рейнджеров.

Вообще, имея множество вариаций билдов, любой класс может поднять свою выживаемость на крайне высокий уровень. Я уже не говорю про вариации статов экипировки.
Однако, действительно существует мнение, что в рейде на ввв рейнджер не самый полезный класс.
 

Taiss

Karka Queen
Мембер GW2
Сообщения
594
Реакции
106
Награды
3
Wolfram написал(а):
И какие там скиллы защитные? Кроме слепоты с тройки?
А ты знаешь у гварда только двуруч? Я его вообще не юзаю, представляешь =) При внимательном рассмотрении булавы, фокуса либо шилда они находятся. Посох неплохо отхиливает, если есть хил павер, соответственно. Вирты ты тоже в рассчет не берешь, я погляжу, так же, как и утилиты и элитную перезарядку. Только двуруч, только тройка!!!11

п.с. гвард вообще обделен нормальным рендж оружием, так что считать его кем-то, кроме мили по меньшей мере.. непрофессионально.
п.п.с. ренджеры, извинте за оффтоп.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Ир, тут встал вопрос именно ввв, и массового ближнего боя, а туда гварды и воины идут с двуручникми либо с молотами, в обоих случаях защитных скиллов там только у гварда на двуручнике. Да, и у воина, и у гварда есть булава, щит, фокус, и так далее, но убить ими не выйдет. На счет защитных скиллов я не против, но рейнджеры их так же имеют. Зверек может сильно лечить, вешать протекцию, контролить, элитный дух тоже хорошо лечит, снимает доты, и поднимает упавших. Правда большинство рейнов тупо не пользуются зверем, и он бесполезно хромает рядом, после того как убежал на авте в замес. А потом идут разговоры о бесполезности.
З.ы. на правах оффтопа - а зря ты не юзаешь двуручник, пятерка очень сильно помогает группе на паках мобов.
 

Taiss

Karka Queen
Мембер GW2
Сообщения
594
Реакции
106
Награды
3
И что, вот прям все с одинаковыми билдами? Это изначально неочень. К тому же, смортя куда идут, если это МТ - по любому разные билды, если блоб - там вообще пофигу с чем и как, если небольшими группами - тут я бы поспорила о полезности всех в одинаковых билдах опять же.

Я против "всех под одну гребенку", билды и сеты оружия должны бить разными.

Wolfram написал(а):
З.ы. на правах оффтопа - а зря ты не юзаешь двуручник, пятерка очень сильно помогает группе на паках мобов.
У меня билд немного не под двуруч, я не могу стоять и бить, просто не выживу. Я знаю, что он хорош, но, увы, не для меня :)
Да и сейчас паки мобов собирают в кучку стоя за углом. Они туда хорошо все приходят.

И еще про "убить ими не выйдет". Может, убить и не выйдет, но вот помочь другим убить очень даже. Да-да, я знаю, тут каждый сам за себя, нет хилеров, танков и дд, все должны дамажить, бла-бла-бла. Я не считаю это совсем корректным. Если я могу саппортить - я буду саппортить, выжимая максимум из класса, которым хочу это делать, и не считаю, что это неправильно.

И пусть Мерк перенесет это в тему гвардов :)

Я не очень грамотный ренджер, ветку пета не качаю, но не все же должны убиваться в петов? В ГВ1 у меня петобилд был вообще милишный и со щитом, фактически танк против магов, там я никогда не видела смысла в длинном луке и питомце одновременно, но тут, увы, пета не убрать, и вот что делать, если билд на лонгбоу и пет не живучий? Управлять, да, но не во всех местах это получается (взять, к примеру, фрактал с лава шаманом).
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
И что, вот прям все с одинаковыми билдами? Это изначально неочень.
Увы. Позиция Ылитных вввшников - есть пастух и овцы. Овцы делают билд, который им дают, идут туда, куда им скажут, делают то что им скажут, и когда скажут. У них у всех одни билды, и они нажимают одни кнопки по команде пастуха. Я полностью согласен с тобой, это убого, в гв2 очень гибкая система билдов, позволяющая настроить билд четко под свой стиль игры. Но в "серьезных" ввв рейдах такое не приемлят. По этой причине, я и охочусь один, либо с нашими ребятами, благо наших этот идиотизм не касается.
По поводу пета, не обязательно качать его ветку, просто необходимо следить, что происходит, и где зверек. Если видишь, что он попал или попадет в аое, позвать к себе, если ему плохо, использовать хилку, даже если у тебя полное хп. Использовать его скилл в зависимости от ситуации, менять зверей, если надо. Зверь составляет очень уж большую часть рейнджера, и этим нельзя пренебрегать. В первой части, кстати, когда умирал твой пет, все скиллы независимо от класса блокировались на 5 секунд, здесь с этим проще. почти в самом начале рейны лишились возможности ресать своих зверей из-за раков, которым, видите ли, мешал запуск реса вместо подбора лута. На лава шамане кстати вполне можно поддерживать зверька живым, достаточно постоянно "дергать поводок".
 

Taiss

Karka Queen
Мембер GW2
Сообщения
594
Реакции
106
Награды
3
Ну, это я все делаю, только все равно иногда помирает. У меня как правило рендж пет и на свапе милишный, под оружие. Не знаю, насколько это правильно, но мне показалось логичным.
 

Dmytro

Забанен
Сообщения
117
Реакции
2
Dublbir написал(а):
Думается эта неосторожная фраза задела отдельных рейнджеров.

Вообще, имея множество вариаций билдов, любой класс может поднять свою выживаемость на крайне высокий уровень. Я уже не говорю про вариации статов экипировки.
Однако, действительно существует мнение, что в рейде на ввв рейнджер не самый полезный класс.
Эта тема изъезженная и переезженная. Рейнжер контрибутит минимум пользы в рейд. Посему его место в захвате суплаек и/или ганке.
(у меня есть рейнжер и я его люблю).

На СФРе слыхал мнение что "рейдовый"-рейнжер должен юзать ловушки. (На досуге попробую рабид)
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Увы. Позиция Ылитных вввшников - есть пастух и овцы. Овцы делают билд, который им дают, идут туда, куда им скажут, делают то что им скажут, и когда скажут. У них у всех одни билды, и они нажимают одни кнопки по команде пастуха. Я полностью согласен с тобой, это убого, в гв2 очень гибкая система билдов, позволяющая настроить билд четко под свой стиль игры. Но в "серьезных" ввв рейдах такое не приемлят. По этой причине, я и охочусь один, либо с нашими ребятами, благо наших этот идиотизм не касается.
Странный сарказм) Каждый выбирает игру под себя, в том числе и на ввв. Нравится бегать маленькими группами или в определенных билдах - бегаешь. Нравится бегать рейдом в одинаковых - бегаешь.
Ловишь кайф от соло нагиба одиночек - вперед. Нравится быть винтиком в машине, которая забирает каслы и перемалывает зерги - отлично.
Но во-первых, не у всех есть желание и время тестить разные билды, разный шмот и выбирать под себя некое оптимальное сочетание. Часто людям проще положится на мнение более опытных товарищей и бегать в билде уже расписаном.
Во-вторых, если хочешь стать частью эффективного рейда и идешь за командером, будь добр выполнять приказы. Если же не приемлишь условия данного рейда - собери свой на своих условиях. Для серьезного рейда неприемлем тру-нагибатор вар в берсе, будь он хоть трижды-мега-скиллован. Цепь крепка настолько, насколько крепко ее самое слабое звено.
В-третьих, обычно в ВВВ гильдиях представлено 2-3 билда под каждый класс. И в билде есть необходимый минимум, остальное распределяешь под себя.
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
Нет, ну почему, от него есть хороший вотер филд.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Рейнжер контрибутит минимум пользы в рейд
И кто же "контрибутит" то, чего рейн не может? Я думаю, стоит перейти от общих слов, характерных для раков, к конкретным. Назови задачи, которые надо решить, а рейнджеры рассудят, что они могут дать, а чего нет.
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
Важнейшие для зерглинга вещи в порядке убывания:
-стабилити(массовое желательно)
-выживаемость
-контроли
-бласты
-стабильный клив
 

Carnivale

Мембер GW2
Сообщения
74
Реакции
21
Возраст
41
Wolfram написал(а):
И кто же "контрибутит" то, чего рейн не может? Я думаю, стоит перейти от общих слов, характерных для раков, к конкретным. Назови задачи, которые надо решить, а рейнджеры рассудят, что они могут дать, а чего нет.
Задача - посадить вражеский рейд на попу, а потом воткнуть в них флажки, или просто втоптать ногами в грязь, для этого ренжер может влить только тонну урона, стоя в сторонке и собирая мешочки.

Просто ренжерам нечего делать в общем катке, они теряют весь свой урон при этом не дают никаких бонусов оному катку. По этому ИМХО им надо стоять в стороне и делать пиу-пиу, вражеский каток стремиться убить как можно больше наших союзников, и сделать это наиболее эффективно можно залив массу напалмом. В то время как одиноко стоящие ренжеры интересуют только изморозь не понимающую концепцию катка.

В итоге ренжеры в 80% могут спокойно прячась по кустам вливать тонны урона по вражескому катку, вешая масскрипл и масс уязвимость. На осаде ренжеры могут спокойно расстреливать стены с безопасного расстояния, при этом любая тряпка убегает в ужасе с одного репид шота, а то и вовсе на попу садится.

Пожалуй это единственное верное применение ренжера в условиях катка на ВВВ.

Поля водички и пара краповых бафов - это вообще ни о чём. Воды и без ренжеров хватит. Так что удер истинного ренжера кусты и пиу-пиу. Урон от длинного лука очень и очень хорош в фулл берсе. Выживаемость за счёт манёвренности и наглости.
 

Slayer

Мембер GW2
Сообщения
253
Реакции
59
Возраст
37
На ввв никаких берсов, рейнджеров и инженеров. Имхо
 

Carnivale

Мембер GW2
Сообщения
74
Реакции
21
Возраст
41
Slayer написал(а):
На ввв никаких берсов, рейнджеров и инженеров. Имхо
Кто-то должен наносить урон и дебафать врага, если ренжеры при этом выживают, то пуркуа бы и не па?
Просто сложилось мнение, что рейд должен быть катком, но если группу ренжеров держать под рукой но чуть поодаль, что бы не зашибили ненароком, то всё чудесным образом переменится.
Так же оные ренжеры могут занимать позиции на высотах или в кустах, откуда успешно приносить ощутимый вред врагу. Прошу обратить внимание на слово "ощутимый".
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Создается чувство, что у рейнджера кроме длинного лука нет ни скиллов ни оружия. Самое сильное умение рейна в зерге на ввв это его ловушки. Бросковые, большие, со смешным откатом и хорошими эффектами. Рикошетные и летящие насквозь топоры и стрелы. Плюс, рейн имеет отличную мобильность и навыки выживания, убить знающего тропы, и имеющего руки из нужного места очень трудно. Было огромное число раз, когда зерг переезжал мою группу, но я уходил живьем, убивая по дороге пару тройку вражин, даже после врыва.
И да, рейнджер с длинным луком может позволить себе берс, но это очень ограниченная тактика, завязанная на грамотном выборе позиции и обстреле дальней цели. Егерь или траппер может влетать в бой первым, или биться на средней дистанции.


Carnivale написал(а):
Просто ренжерам нечего делать в общем катке, они теряют весь свой урон при этом не дают никаких бонусов оному катку
Повторю вопрос. Что есть у воина и гварда в катке, чего нет у рейнджера? Что это он вдруг теряет?
 

Carnivale

Мембер GW2
Сообщения
74
Реакции
21
Возраст
41
Wolfram написал(а):
Повторю вопрос. Что есть у воина и гварда в катке, чего нет у рейнджера? Что это он вдруг теряет?
Масс стабилити, снятие кондишенов с рейда, куча баффов на рейд и большой урон в мили )
У ренжера в мили куча скилов расчитаны на урон в соло цель, что как бы не очень ) При том, что у ренжера часть урона идёт от пета, а эта зараза дохнет в катке первой.
А ещё не мало важно, они умеют делать бласты :)