WwW Ranger

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Если хочешь играть рейнджером в рейде, в котором нет отдельной рейндж команды (чего у нас нет) не может быть берсов и кустов.
Я ни разу не играл за рейнджера, даже не представляю его скилы и прочее.
Но прекрасно знаю что он может и должен сделать, будучи в оговореном выше рейде.
1. Не сдохнуть и помочь не сдохнуть рейду. Для этого:
- одеть хотябы частично ПТВ.
- держаться вместе с рейдом и дамажить туда, куда дамажит рейд. пусть и вполовину возможного дамага, но влить его. никакие кусты в берсерке тут нахер не нужны. находясь в пати и рейде, ты должен делить с ними бафы и дамаг. если из 20 участников рейда 10 разбегуться на свои крутые позиции на ранж 1200, то: или оставшиеся 10 получат в 2 раза больше урона и в итоге упадут, или толпа врагов таки проедет по паре кустов. одиноко стоящий рейнджер упадет в секунды и поднимет упавших врагов, в итоге опять вайп.
2. Нанести максимальному количеству врагов максимальное количество урона, контроля, дебафа. НО без потери пункта 1.
Можешь бегать с оружием 1200, но если в рейде не выделена рейндж команда, держись с командером и бей туда, куда бьет командер.
 
  • Нравится
Реакции: Muaddib

Carnivale

Мембер GW2
Сообщения
74
Реакции
21
Возраст
41
Dublbir написал(а):
Если хочешь играть рейнджером в рейде, в котором нет отдельной рейндж команды (чего у нас нет) не может быть берсов и кустов.
Я ни разу не играл за рейнджера, даже не представляю его скилы и прочее.
Но прекрасно знаю что он может и должен сделать, будучи в оговореном выше рейде.
1. Не сдохнуть и помочь не сдохнуть рейду. Для этого:
- одеть хотябы частично ПТВ.
- держаться вместе с рейдом и дамажить туда, куда дамажит рейд. пусть и вполовину возможного дамага, но влить его. никакие кусты в берсерке тут нахер не нужны. находясь в пати и рейде, ты должен делить с ними бафы и дамаг. если из 20 участников рейда 10 разбегуться на свои крутые позиции на ранж 1200, то: или оставшиеся 10 получат в 2 раза больше урона и в итоге упадут, или толпа врагов таки проедет по паре кустов. одиноко стоящий рейнджер упадет в секунды и поднимет упавших врагов, в итоге опять вайп.
2. Нанести максимальному количеству врагов максимальное количество урона, контроля, дебафа. НО без потери пункта 1.
Можешь бегать с оружием 1200, но если в рейде не выделена рейндж команда, держись с командером и бей туда, куда бьет командер.
Ренжер бьёт на 1500, его стрелы пробивают насквозь. В этом его прелесть. Стычки в узких местах - самый лакомый кусок для ренжера.
А баффов у ренжера считай что и нету, так что делить ему нечего, он вещь в себе. :D

Кстати Wolfram говорил про отстрел дальной цели, да ничего подобного помимо дальней цели ренжер скосит всех кто стоит ближе)
В общем для меня ренжер больше тактический класс и я бы хотел видеть его таким, а не бегать по полю втаптывая трупы в грязь. Нет я не хочу сказать что топать трупы это плохо, просто ищу единомышленников :D

PS и у меня нет ни денег не шмота для врыва в каток, надеюсь вы меня не заставите лезть под вражеский зерг или играть другим классом :D
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Carnivale написал(а):
PS и у меня нет ни денег не шмота для врыва в каток, надеюсь вы меня не заставите лезть под вражеский зерг или играть другим классом
еще раз заострю внимание на механике распределения дамага.

есть рейд из 10 человек, у каждого по 2 к здоровья.
1 вариант. вася и петя кидают в рейд по 1 аое, каждая дамажит 1 к по 5 целям. итого: рейд из 10 человек - каждый получает по 1 к дамага, все живы и убивают васю и петю.
2 вариант. рейд из 10 человек, но 5 из них в кустах вокруг, и только 5 с командером. итого 5 с командером получают по 2 к дамага и умирают. вася и петя после этого убивают 5х оставшихся по одиночке.
Это отвлеченный пример для пояснения конкретно дамага, полученного рейдом.

И для пояснения второго момента, указанного в предыдущем посте:
Сходятся 2 рейда по 20 человек. В 1м рейде все одеты в ПТВ, но дамажат слабо - по 2к/сек. Но во втором рейде есть 2 тру ногебатора в берсе (вася и петя). они дамажат по 4к/сек.
1й рейд бьет на 2х20=40к дамага. 2й рейд бьет на 2х18+4х2=44к дамага.
1й рейд получает 44к входящего дамага, половина уходит на тафнесс. итого чистого входящего - 22к. за счет виталити у каждого по 25к здоровья. Все живы.
2й рейд получает 40к входящего дамага, 18 из 20 тоже живы, но вася и петя не имеют тафнеса и виталити. в каждого входит 40 к дамага с их 15 к здоровья и они сдохли. и никому не нужны.

Или по другому: в рейдах разные классы и у некоторых 18-20 к здоровья. но вася и петя умные и шарят, они в берсе в кустах. Итого после стычки со стороны рейда васи и пети в дауне лежат 12 человек, т.к. они делили дамаг на 18 человек, а не на 20. Но зато хитрые вася и петя с фулхп в кустах.
А со стороны другого рейда в дауне 10 человек. Эти 10 человек, отходя на регруп, пробегают по васе и он умирает за 3 сек. И встают еще 5 человек. Итог 15 игроков с одной стороны - с другой стороны 8 игроков и хитрый петя.
 

Carnivale

Мембер GW2
Сообщения
74
Реакции
21
Возраст
41
Dublbir написал(а):
еще раз заострю внимание на механике распределения дамага.

есть рейд из 10 человек, у каждого по 2 к здоровья.
1 вариант. вася и петя кидают в рейд по 1 аое, каждая дамажит 1 к по 5 целям. итого: рейд из 10 человек - каждый получает по 1 к дамага, все живы и убивают васю и петю.
2 вариант. рейд из 10 человек, но 5 из них в кустах вокруг, и только 5 с командером. итого 5 с командером получают по 2 к дамага и умирают. вася и петя после этого убивают 5х оставшихся по одиночке.
Это отвлеченный пример для пояснения конкретно дамага, полученного рейдом.

И для пояснения второго момента, указанного в предыдущем посте:
Сходятся 2 рейда по 20 человек. В 1м рейде все одеты в ПТВ, но дамажат слабо - по 2к/сек. Но во втором рейде есть 2 тру ногебатора в берсе (вася и петя). они дамажат по 4к/сек.
1й рейд бьет на 2х20=40к дамага. 2й рейд бьет на 2х18+4х2=44к дамага.
1й рейд получает 44к входящего дамага, половина уходит на тафнесс. итого чистого входящего - 22к. за счет виталити у каждого по 25к здоровья. Все живы.
2й рейд получает 40к входящего дамага, 18 из 20 тоже живы, но вася и петя не имеют тафнеса и виталити. в каждого входит 40 к дамага с их 15 к здоровья и они сдохли. и никому не нужны.

Или по другому: в рейдах разные классы и у некоторых 18-20 к здоровья. но вася и петя умные и шарят, они в берсе в кустах. Итого после стычки со стороны рейда васи и пети в дауне лежат 12 человек, т.к. они делили дамаг на 18 человек, а не на 20. Но зато хитрые вася и петя с фулхп в кустах.
А со стороны другого рейда в дауне 10 человек. Эти 10 человек, отходя на регруп, пробегают по васе и он умирает за 3 сек. И встают еще 5 человек. Итог 15 игроков с одной стороны - с другой стороны 8 игроков и хитрый петя.
В твоих расчётах есть изъян, ты расчитываешь АОЕ урон, который разливается на 5 рандомных целей из 10 каждым тиком, а Вася с Петей будут бить прицельно 5 целей в ряд. Только эти 5 целей, так что урон будет не равномерно разливаться по рейду а с перекосом на один фланг, отсюда и вытикает повышение эффективности )
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Carnivale написал(а):
У ренжера в мили куча скилов расчитаны на урон в соло цель, что как бы не очень ) При том, что у ренжера часть урона идёт от пета, а эта зараза дохнет в катке первой. А ещё не мало важно, они умеют делать бласты
Ты точно играл рейнджером? 3 из 5 скиллов двуручника рубящие, т.е. зацепляют 5 целей в конусе перед собой. Так же и авта одноручки. Если твой зверь умирает, это показатель того, насколько плохой ты рейн, ибо обязан следить и контролировать зверя. У рейна есть бласт.
Итог - сравнивая воина, гварда и рейнджера с двуручником, получаем ноль разницы. Рейн может даже в фаворе, т.к. вешает масс бронерезку и уворачивается просто при ударах, умеет влетать в бой.
Масс стабилити есть только у гварда, месмера и инженера. Так что не показатель. Рейн может получить почти 30 сек стабилити на себя со зверем. Может бафать фьюри, майт и скорость. Бластить собственный ватерфилд. Может снять все доты с окружающих.
Если у тебя длинный лук, ты обязан стрелять с дистанции 1000+, иначе урона почти не будет. Убить рапидфаером можно только афкающего рака, любой адекватный человек отойдет за укрытие.
З.ы. если у тебя нет возможности или навыков вести ближний бой, если ты воспринимаешь рейнджера только как лучника, это твое дело. Но в таком случае, стоит говорить "я не могу" а не "рейнджер не может".
 
  • Нравится
Реакции: iRedisko

Carnivale

Мембер GW2
Сообщения
74
Реакции
21
Возраст
41
Wolfram написал(а):
Ты точно играл рейнджером? 3 из 5 скиллов двуручника рубящие, т.е. зацепляют 5 целей в конусе перед собой. Так же и авта одноручки. Если твой зверь умирает, это показатель того, насколько плохой ты рейн, ибо обязан следить и контролировать зверя. У рейна есть бласт.
Итог - сравнивая воина, гварда и рейнджера с двуручником, получаем ноль разницы. Рейн может даже в фаворе, т.к. вешает масс бронерезку и уворачивается просто при ударах, умеет влетать в бой.
Масс стабилити есть только у гварда, месмера и инженера. Так что не показатель. Рейн может получить почти 30 сек стабилити на себя со зверем. Может бафать фьюри, майт и скорость. Бластить собственный ватерфилд. Может снять все доты с окружающих.
Если у тебя длинный лук, ты обязан стрелять с дистанции 1000+, иначе урона почти не будет. Убить рапидфаером можно только афкающего рака, любой адекватный человек отойдет за укрытие.
З.ы. если у тебя нет возможности или навыков вести ближний бой, если ты воспринимаешь рейнджера только как лучника, это твое дело. Но в таком случае, стоит говорить "я не могу" а не "рейнджер не может".
Что за мания у людей агриться? Я же написал, что не играл мили ренжером, но если сравнивать мили скилы воина и гварда с друруча, то последние предпочтительнее всё же ибо радиус поражения больше и урон в базе выше. Но это дело вкуса, конечно.
По поводу зверя я реально не знаю как его уберечь, так как попав в АОЕ оно дохнет. Быстро. Наверно из за того, что я не играл в мили и не прокачивал ветку зверя, что бы оно могло жить.

А вот насчёт лука, я могу стрель хоть в упор в строй врага, чем дальше тем выше будет урон, но опять же я говорил, что лучникам нет места в катке а по этому стрелять с расстояния не проблема.
Что касается раков и репид шотов, то когда ты стоишь в толпе и в тебя летит куча всякого, поди догадайся тебя расстреливают ренжеры или вон тот элементалист или вон те 20 рыл по соседству. И репид шот вешает 10 стаков уязвимости по всем, кого задел, это тоже не плохо.

В общем я предлогаю не выяснять насколько я плохой ренжер, а как-то более конструктивно вести беседу, если она ещё имеет смысл.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Carnivale написал(а):
не играл мили ренжером

Carnivale написал(а):
скилы воина и гварда с друруча, то последние предпочтительнее всё же ибо радиус поражения больше и урон в базе выше
Мы уже выяснили, что мили рейном ты не играл, так что, пожалуйста, не надо писать о том, чего не знаешь. Для справки: дпс оружия рейнджера в порядке убывания: одноручка - двуручник - длинный лук. После серии последних бафов двуручника он на одном уровне по урону с воином, если исключить 100б, который не применим в движении. Гварда обходит.
Радиус у всего ближнего оружия стандартный, 130. У любого класса.


Carnivale написал(а):
я могу стрель хоть в упор в строй врага
Carnivale написал(а):
лучникам нет места в катке а по этому стрелять с расстояния не проблема
Урон в упор и с 1000+ различается в три раза. Если расчет на рака, который не поймет, куда это у него девается хп, и не в состоянии заюзать эвейд/протекцию/защиту, а то и вовсе включить рефлект, то вообще нет разницы, в каком билде бегать, и какие кнопки нажимать. Но бой идет против разумного врага, который контролирует как минимум себя, и если и не знает, откуда идет дамаг, как минимум может спрятаться, или включить неуязвимость.
И я всегда агрюсь, когда люди по себе начинают судить класс в целом. Напиши ты, или предыдущие собеседники, что у них лично не получается играть рейном на ввв, вопросов нет, но когда начинают рассказывать про класс в целом, возникают вопросы, с ответом на которые они не справляются.
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Кратко и конструктивно:
Рейд работает как одно целое, каждый участник должен работать винтиком, независимо от предпочтений по игре в соло или группе.
Каждый винтик должен в первую очередь не умереть и не создать ситуации, когда это может случиться (одежда, нахождение в одиночку, прочее).
При этом принести посильную помощь рейду.

Если ты умер в стороне, даже нанеся перед этим имба-супер-нагибо-дамаг, ты поднял врагов и в 9 из 10 случаев нанес рейду вред. А значит в такой ситуации лучше бы тебя не было. Это уже не касательно конкретных людей и классов, работает для всех.
 

Muaddib

Союзник
Сообщения
341
Реакции
67
Награды
2
Запомните раз и навсегда: не стоит гнаться за дамагом. В первую очередь надо жить. Если вы достаточно толстые, ваши товарищи вас саппортят, вы саппортите их - никто никогда не умрёт. Если каждый ударит врага разок, пусть даже очень слабо - в сумме от рейда дамаг придёт очень ощутимый и враги начнут умирать. Дамаг - это второстепенно.

Забудьте про группу берсеркеров, пытающихся выживать внутри блоба или стоящих и делающих пиу-пиу в стороне от блоба. Если речь не идёт о гвг, то это глупо и ненужно. Милишники катаются по врагам из стороны в сторону с большим радиусом (большой радиус манёвров важен - регрупы должны быть в стороне, иначе на ваш регруп зальют столько аое, что вместо восстановления хп на регруппе все будут с половиной хп и с половиной прожатых скиллов). Останетесь в стороне и вас порвут в клочья моментом.

PS: Говорю по опыту игры ватным месмером (разве он живучее рейнджа?) в рейде из 30 тел под двухчасовым натиском двух серверов в лордруме гаррисона. За это время практически не было смертей с нашей стороны.
 

Carnivale

Мембер GW2
Сообщения
74
Реакции
21
Возраст
41
Wolfram написал(а):
Мы уже выяснили, что мили рейном ты не играл, так что, пожалуйста, не надо писать о том, чего не знаешь. Для справки: дпс оружия рейнджера в порядке убывания: одноручка - двуручник - длинный лук. После серии последних бафов двуручника он на одном уровне по урону с воином, если исключить 100б, который не применим в движении. Гварда обходит.
Радиус у всего ближнего оружия стандартный, 130. У любого класса.





Урон в упор и с 1000+ различается в три раза. Если расчет на рака, который не поймет, куда это у него девается хп, и не в состоянии заюзать эвейд/протекцию/защиту, а то и вовсе включить рефлект, то вообще нет разницы, в каком билде бегать, и какие кнопки нажимать. Но бой идет против разумного врага, который контролирует как минимум себя, и если и не знает, откуда идет дамаг, как минимум может спрятаться, или включить неуязвимость.
И я всегда агрюсь, когда люди по себе начинают судить класс в целом. Напиши ты, или предыдущие собеседники, что у них лично не получается играть рейном на ввв, вопросов нет, но когда начинают рассказывать про класс в целом, возникают вопросы, с ответом на которые они не справляются.
Кто стоит ближе получит срезанный урон, те, кто в дали - полный, всё же просто, ренжер должен целиться на тех кто дальше, а кто попал на линию огня - сам себе злобный буратин.

Давай по чести, ты всегда знаешь, стоя в катке кто конкретно и откуда в тебя стреляет? Увернуться, не вопрос, но тупо стрелять с прицелом на одну цель, если у тебя стрелы бьют на вылет, таким образом ты задеваешь минимум 3-4 цели, ну это по уму если стрелять, а не абы как. Тем более лучше всего репидом стрелять под квикнесом, тогда можно быть практически увереным, что тело врага получит урон в полном объёме.

Давай зайдём с другой стороны, я признаю, что лох и мили ренжера не пользовал, извеняюсь за высказывания не по адресу.
А ты пробовал играть в берсе с длинным луком?

Dublbir написал(а):
Кратко и конструктивно:
Рейд работает как одно целое, каждый участник должен работать винтиком, независимо от предпочтений по игре в соло или группе.
Каждый винтик должен в первую очередь не умереть и не создать ситуации, когда это может случиться (одежда, нахождение в одиночку, прочее).
При этом принести посильную помощь рейду.

Если ты умер в стороне, даже нанеся перед этим имба-супер-нагибо-дамаг, ты поднял врагов и в 9 из 10 случаев нанес рейду вред. А значит в такой ситуации лучше бы тебя не было. Это уже не касательно конкретных людей и классов, работает для всех.
Если ренжер умирает в стороне, то он плохой ренжер, лучше тогда переделаться под мили, как советует Вульфрам.
Я не спорю, что бывают моменты, когда АХ, как вчера, нас враги зажали с 3х сторон, я сдох первым, но надо сказать, что сделал я не минуя своей тупости, так как не сориентировался, куда сдвинулся рейд. (там были пуги)
В итоге рейд зажали в углу и давили. Там бы я тоже скорее всего бесславно сдох. Некоторым из наших удалось вырваться и бежать из кипа.

Но если честно, то таких ситуаций можно пересчитать по пальцам. И это был косяк рейд лидера не в последнюю очередь.

И вот ещё, Мерк агитировал за разрыв шаблонов на собрании. За нагиб разными путями и способами, но вы упорно идёте накатанной стезёй в корне презирая какие-то сдвиги ещё на уровне теорикрафта. Не правильно это.
 

Carnivale

Мембер GW2
Сообщения
74
Реакции
21
Возраст
41
Muaddib написал(а):
Запомните раз и навсегда: не стоит гнаться за дамагом. В первую очередь надо жить. Если вы достаточно толстые, ваши товарищи вас саппортят, вы саппортите их - никто никогда не умрёт. Если каждый ударит врага разок, пусть даже очень слабо - в сумме от рейда дамаг придёт очень ощутимый и враги начнут умирать. Дамаг - это второстепенно.

Забудьте про группу берсеркеров, пытающихся выживать внутри блоба или стоящих и делающих пиу-пиу в стороне от блоба. Если речь не идёт о гвг, то это глупо и ненужно. Милишники катаются по врагам из стороны в сторону с большим радиусом (большой радиус манёвров важен - регрупы должны быть в стороне, иначе на ваш регруп зальют столько аое, что вместо восстановления хп на регруппе все будут с половиной хп и с половиной прожатых скиллов). Останетесь в стороне и вас порвут в клочья моментом.

PS: Говорю по опыту игры ватным месмером (разве он живучее рейнджа?) в рейде из 30 тел под двухчасовым натиском двух серверов в лордруме гаррисона. За это время практически не было смертей с нашей стороны.
Любой класс может убиться в живучесть и жить не хуже остальных. Месмер, ренжер, воин - не важно.
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Carnivale написал(а):
И вот ещё, Мерк агитировал за разрыв шаблонов на собрании. За нагиб разными путями и способами, но вы упорно идёте накатанной стезёй в корне презирая какие-то сдвиги ещё на уровне теорикрафта. Не правильно это.
Ок, я уже расписывал механику распределения дамага, объясняя зачем находиться вместе. То же касается бафов, дебафов и прочей фигни. Как я понял это не аргумент:)
То, что находясь в одиночку в стороне, легко умереть и поднять врага - тоже не аргумент (хороший рейнджер не умирает в стороне) :))

Ок. Теорикрафт. Три ворика в пати славно подрезают вокруг рейда (такое часто бывает). Что хороший рейнджер в кустах противопоставит вылезшим из инвиза 3м ворам средней криворукости, слившим в тебя инициативу за 1 сек?
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Carnivale написал(а):
А ты пробовал играть в берсе с длинным луком
Мои билды: http://forum.time-keepers.ru/topic/2708-pve-ranger/?p=24920
Два вида снайперов с длинным луком. Милишник - танк и гласс кеннон - бэкстаббер с адовым уроном. Да, я играл и играю в пве с длинным луком и в берсе. Потихоньку берс местами сменился сочетанием валькирия + асассин.
Да, беср снайпер имеет место быть, но на него налагается много ограничений в плане ввв.
Разрыв шаблонов значит предлагать разные пути решения задач своим классом. Ты говоришь, что рейн должен быть только лучником. Я предлагаю другие точки зрения, где рейн так же приходит траппером, егерем, или милишником в катке.
В целом по теме. Спасибо за высказывания по тому, что нужно классу на ввв, но. Тема все таки посвящена роли рейнджера на ввв, я думаю, не стоит писать людям, мало знакомым с классом. Либо все таки писать про конкретные вещи, а не общими словами.


Dublbir написал(а):
Что хороший рейнджер в кустах противопоставит вылезшим из инвиза 3м ворам средней криворукости, слившим в тебя инициативу за 1 сек?
Печать неуязвимости на 6 сек на себя и зверя, бестаргетные масс корни на 20 сек, суммарно вливающие 22+ к дамага, полированные барражем, после которого воры изящно укладываются на землю, и идут на корм зверьку.
Даже если они вырвутся и выживут, не будем забывать, что рейн получает протекцию просто при перекате, имеет пониженный урон по себе когда хп опустилось до четверти, и имеет уворотов и отскоков не меньше чем у воров.
 

Carnivale

Мембер GW2
Сообщения
74
Реакции
21
Возраст
41
Wolfram написал(а):
Разрыв шаблонов значит предлагать разные пути решения задач своим классом. Ты говоришь, что рейн должен быть только лучником. Я предлагаю другие точки зрения, где рейн так же приходит траппером, егерем, или милишником в катке.
В целом по теме. Спасибо за высказывания по тому, что нужно классу на ввв, но. Тема все таки посвящена роли рейнджера на ввв, я думаю, не стоит писать людям, мало знакомым с классом.
Я и предлагаю попробовать не совать ренжеров в каток, а попробовать хотя бы в 2-3 тела особняком от катка и работать по цели.
Ещё раз, я не говорю, что ВСЕ должны быть лучниками, не было такого, я говорю, что для меня ренжер - это лучник.
Не надо списывать всё на моё скудоумие, я играл достаточно в разных гильдиях в тч Нугосах, где каждому классу отводилась своя роль и везде я бегал с луком, так же бегали группой ренжеров в 2-3 тела. Это было давно, да, но было.

Я уже сказал, что погорячился с суждением о мили ренжерах и извинился, но вам видимо этого мало, надо доказать что только вы знаете толк в деле.
Где в моих суждениях о луке неверные высказывания и признаки скудоумия?
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Wolfram написал(а):
Печать неуязвимости на 6 сек на себя и зверя, бестаргетные масс корни на 20 сек, суммарно вливающие 22+ к дамага, полированные барражем, после которого воры изящно укладываются на землю, и идут на корм зверьку. Даже если они вырвутся и выживут, не будем забывать, что рейн получает протекцию просто при перекате, имеет пониженный урон по себе когда хп опустилось до четверти, и имеет уворотов и отскоков не меньше чем у воров.
Если успел прожать в пылу боя и не в откате. Я говорил, что нахождение в рейде накладывает дополнительную ответственность и требования.



Wolfram написал(а):
Тема все таки посвящена роли рейнджера на ввв, я думаю, не стоит писать людям, мало знакомым с классом.
Да, пожалуй. :))
На то, что я считал в корни неверным, я указал. Почему - объяснил и разжевал. На сим удаляюсь.
 

Carnivale

Мембер GW2
Сообщения
74
Реакции
21
Возраст
41
Dublbir написал(а):
Ок, я уже расписывал механику распределения дамага, объясняя зачем находиться вместе. То же касается бафов, дебафов и прочей фигни. Как я понял это не аргумент :)
То, что находясь в одиночку в стороне, легко умереть и поднять врага - тоже не аргумент (хороший рейнджер не умирает в стороне) :))

Ок. Теорикрафт. Три ворика в пати славно подрезают вокруг рейда (такое часто бывает). Что хороший рейнджер в кустах противопоставит вылезшим из инвиза 3м ворам средней криворукости, слившим в тебя инициативу за 1 сек?
Ты сам сказал, что не имеешь понятия о игре ренжером, но упорно навязываешь мне свою позицию. Вы меня вымораживаете.

Про распределение урона ты написал для АОЕ по площади, на ренжеров это НЕ действует, кроме 5й абилки длинного лука. Если АОЕ делит урон по целям равномерно, то стрелы наносят полный урон всем целям, сквозь которые они проходят, не важно 1 цель или 10.
И твоя тяга утрировать и делать пол рейда ренжерами тоже не вносит красоты. Если из 20 человек 2-3 будут в кустах, Для оставшихся 17 большого значения это не принесёт.
Баффы от ренжера рейд не получит, но получит хорошую прибавку к урону.

Почему это нельзя попробовать, я не знаю, видимо у кого-то пунктик.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Давайте не будем так остро реагировать на критику друг друга. Я не ставил целью кого то обидеть, оскорбить, или надавить авторитетом, и мне жаль, если создалось такое впечатление. Про неверные высказывания мы уже разобрались, других вопросов я не имею. Ты спросил, играл ли я берсом, я ответил, никакой другой цели это не имело.
У нас никто не запрещает играть в том билде, какой тебе наиболее удобен, просто если играешь в команде, надо учесть твою роль должным образом, чтобы скоординироваться с остальными. Большинству проще мыслить стереотипами, не вдаваясь с тонкости.


Carnivale написал(а):
Почему это нельзя попробовать, я не знаю
Можно, и нужно. Только попробовав, можно выявить все сильные и слабые места, и сделать выводы по билду и тактике. Просто эти выводы будут получены кровью твоих товарищей, и не все согласны на это. Большинству проще пройти путем старых способов, может и не таких эффективных, зато более безопасных.
 
  • Нравится
Реакции: Carnivale

Carnivale

Мембер GW2
Сообщения
74
Реакции
21
Возраст
41
Wolfram написал(а):
Давайте не будем так остро реагировать на критику друг друга. Я не ставил целью кого то обидеть, оскорбить, или надавить авторитетом, и мне жаль, если создалось такое впечатление. Про неверные высказывания мы уже разобрались, других вопросов я не имею. Ты спросил, играл ли я берсом, я ответил, никакой другой цели это не имело.
У нас никто не запрещает играть в том билде, какой тебе наиболее удобен, просто если играешь в команде, надо учесть твою роль должным образом, чтобы скоординироваться с остальными. Большинству проще мыслить стереотипами, не вдаваясь с тонкости.


Можно, и нужно. Только попробовав, можно выявить все сильные и слабые места, и сделать выводы по билду и тактике. Просто эти выводы будут получены кровью твоих товарищей, и не все согласны на это. Большинству проще пройти путем старых способов, может и не таких эффективных, зато более безопасных.
Давай не будем, извини если что :)

Я к тому и говорю, что нужно попробовать собрать инициативную группу и разнообразить тактику однообразного катка, как завещал товарищь Мерк.
Я свою кровь готов пролить, если кто ещё хочет попробовать - велкам )
 

Muaddib

Союзник
Сообщения
341
Реакции
67
Награды
2
Carnivale написал(а):
Любой класс может убиться в живучесть и жить не хуже остальных. Месмер, ренжер, воин - не важно.
Так я о том и говорю. Потому аргументы, что рейнджер не способен жить в мили-пачке - это ерунда.
И не читай через строчки, весь мой пост в целом был о том, почему тусить в сторонке плохо, а ты прицепился к постскриптуму))
 

Carnivale

Мембер GW2
Сообщения
74
Реакции
21
Возраст
41
Muaddib написал(а):
Так я о том и говорю. Потому аргументы, что рейнджер не способен жить в мили-пачке - это ерунда.
И не читай через строчки, весь мой пост в целом был о том, почему тусить в сторонке плохо, а ты прицепился к постскриптуму))
Rapid Shot под квикнесом выдаёт за 1.5 сек от 6к до 8к урона.
Если дать одновременный прицельный залп в толпу врагов от 3х ренжеров то получится за 1.5 сек от 18к до 24к урона + урон от катка по тем же несчастным телам.
В теории получится мгновенный вынос множества тел.

Повторюсь в теории.
Как на практике, пока не попробуешь - не узнаешь.

А теперь вопрос: почему бы не попробовать?